31 Января 2013 13:01

Канадская компания RIM объявила о новой стратегии продвижения в бизнесе.

В прошлом один из лидеров индустрии, компания RIM, была вынуждена полностью меняться и подстраиваться под современные тенденции.

Компания RIM, из города Ватерлоо, провинция Онтарио, объявила о своем новом подходе к современному бизнесу.

Для того, чтобы выжить в постоянно изменяющемся мире современных технологий канадцы решили предпринять сразу несколько больших шагов.

Теперь привычная RIM (Research In Motion) будет называться, как и флагманский продукт компании – BlackBerry, подобное изменение призвано улучшить узнаваемость бренда.

Также экс-RIM представила новую версию операционной системы BlackBerry 10 (BB10) и два абсолютно новых аппарата которые будут на ней работать.

Это полностью сенсорный Z10 и оснащенный физической клавиатурой смартфон Q10.

При помощи всех нововведений некогда популярный производитель смартфонов попробует вернуть своих клиентов, которые в значительной мере перешли на устройства от Apple, Samsung и других производителей.

Компания под называнием RIM (Research In Motion) существовала с 1984-ого года.