23 Августа 2016 04:36

Хозяйка «сердитого кота» заработала на своем питомце около 100 миллионов.

Животное с грустной мордой, благодаря рекламным контрактам, сделало своих владельцев миллионерами.

«Сердитый кот» или «Grumpy Cat» уже стал настоящей звездой ряда рекламных роликов, которые рекламируют кошачий корм. Его гонорары вполне можно сравнивать с заработком некоторых голливудских звезд.

Хозяйка животного призналась, что не ожидала от своего питомца такой популярности.

«Это невероятно. Как только Grumpy Cat появился в интернете, на меня тут же посыпались рекламные предложения, и я уже через несколько месяцев перестала работать официанткой», - говорит 28-летняя Табата Бандесен.

Настоящее имя этого кота - Соус Тартар, но в социальных сетях он прославился, как «грустный котик» из-за своего вечно недовольного выражения морды.

Сначала его фотографии появились на одном из развлекательных порталов.

Однако вскоре выяснилось, что очень многие пользователи интернета хотят узнать, как живет этот кот, и готовы постоянно заходить на его собственный блог.

Как только стало известно, что интерес к животному велик, тут же на горизонте появились представители рекламных агентств, которые, благодаря роликам, превратили Соуса Тартара в самую настоящую медийную персону.

За неполные два года «грустный котик» снялся в десятке роликов, документальном фильме, стал лицом, а точнее «мордой», одного из крупнейших зоомагазинов США, о нем выпущено две книги – и все это принесло многомиллионный доход хозяйке животного.

Так же в США уже давно выходит сувенирная продукция с ее изображением.

Помимо футболок, кружек, значков и других безделушек, по согласию Табаты, выпускается печенье и кофейный напиток с логотипом в виде мордочки котика.

Уже известно, что в 2016 году «грустный кот» появится в одном из голливудских фильмов, а рекламные контракты с ним заключены до 2020 года.