16 Июля 2013 18:01

Кризис прошел! Американцы устали экономить и вновь готовы приобретать!

После нескольких лет кризиса и затягивания поясов у американских потребителей вновь появилось желание приобретать товары и услуги класса люкс.

У достаточно большой части населения США появились средства, которые американцы готовы тратить на дорогие товары и товары класса люкс.

Вместе с восстановлением рынка недвижимости в США вновь стали популярными большие претенциозные особняки-новостройки, которые теперь считаются стандартными.

По данным Бюро переписи населения США, средний размер строящегося в прошлом 2012 году дома вырос с 230 до 233 квадратных метров и почти достиг максимальной отметки в 234,2 квадратных метра, зафиксированной в докризисном 2007 году.

Вместе с восстановлением экономики увеличилась не только доступность кредитов, но и желание американских потребителей приобретать действительно большие дома.

Застройщики сообщают, что количество сделок купли-продажи возросло, и по сравнению с тем же периодом в 2012 году новые дома, проданные в начале 2013 года, были в среднем на 7% больше.

Помимо больших домов, жители США вновь приобретают дорогостоящую технику. В мае продажи моделей пикапов Ford F-Series, Chrysler Silverado и Chrysler Ram возросли более чем на 20%.

Производители яхт впервые после кризиса также отмечают существенное увеличение заказов, особенно в сегменте роскошных судов длиной от 24 метров.

На рынке товаров для дома зафиксирован 72-процентный рост продаж телевизоров, диагональ которых превышает 50 дюймов (1,3 метра). Новой и желанной новинкой стали телевизоры компании Sony стандарта - HDTV - с диагональю в 84 дюйма (2,13 метра) по цене в 24 999 долларов.

Розничным торговцам вряд ли удастся продавать их в большом количестве, но само наличие телевизора с диагональю в полтора метра за 2000 или 3000 долларов делает его доступным и вполне реальным для покупки.